Я не СТО, я клиент СТО; но по моему опыту, если звуки появились после попадания в яму - деформация чего либо. Если не отдает в педали и руль при движении - не ходовка. У меня на нескольких машинах была борьба со звуками, но в эксплуатации из-за втулок стабилизаторов, и только один раз было, что появились звуки после ямы. Пару недель назад жена на своей машине въехала в открытый люк, появился хруст на непрогретой машине. Машина гарантийная - официалы мучили-мучили и ничего не нашли; хруст напрягал. Через неделю отвез машину на бош сервис, звук услышали, но локализовать не смогли. Оставил машину им на 2 дня, победили - проблема была в опоре двигателя. Когда поставили диагноз и устранили, вспомнил, что у друга на GSе была такая же беда и тоже из-за опоры двигателя.