Автор Тема: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)  (Прочитано 22349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Belya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Днепропетровский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #15 : 02 Февраля 2016, 17:13:36 »
ну это не то что я имел ввиду, я имел ввиду подогреватели топливной системы, чтоб топливо не замерзало. А вот эта кнопочка возле подогрева сидений мне кажется бесполезной, никакого эффекта подогрева салона я не ощутил(((

Оффлайн Yevgen >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #16 : 02 Февраля 2016, 18:44:49 »
ну это не то что я имел ввиду, я имел ввиду подогреватели топливной системы, чтоб топливо не замерзало. А вот эта кнопочка возле подогрева сидений мне кажется бесполезной, никакого эффекта подогрева салона я не ощутил(((

В -20 мотор на месте прогревается до середины за 10 минут. За 15 - до предпоследнего деления.  Это никакого эффекта? А прогретый двигатель - это тёплый салон.

Оффлайн Belya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Днепропетровский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #17 : 02 Февраля 2016, 19:24:43 »
PWR HEAT это ускоренный подогрев салона. Почитайте инструкцию, Вы удивитесь как мало времени она работает и как неправильно Вы ее используете

Оффлайн Yevgen >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #18 : 02 Февраля 2016, 22:11:22 »
PWR HEAT это ускоренный подогрев салона. Почитайте инструкцию, Вы удивитесь как мало времени она работает и как неправильно Вы ее используете

Ускоренный прогрев за счёт чего? Без догревателя этого не произойдёт. Они бывают нескольких типов:

1) Электроподогреватель, который нагревает воздух, поступающий в салон. При этом двигатель греется сам по себе. Это самый бюджетный вариант. Ставился на многие дизельные модификации Киа и Хюндай. 

2) Догреватель охлаждающей жидкости, как на дизельных Равах. Это "котёл", который с помощью помпы при работающем двигателе гоняет антифриз, тем самым значительно (нереально) ускоряя прогрев двигателя.

3) Предпусковой подогреватель Eberspaecher или Webasto, суть тот же догреватель, только работающий автономно, без запуска двигателя.

Или Вы думаете я просто так грелся всю зиму?

В инструкции опечатка или же неточность. Написано, что догреватель работает 85 секунд. На самом деле он работает, пока не прогреет двигатель до 85 градусов Цельсия. При достижении этой температуры догреватель отключается. Поверьте, я достаточно изучил эту тему, чтобы использовать догреватель правильно. И дизель эксплуатирую не первый. Многие переделывают догреватель в предпусковой подогреватель - причём совершенно официально. Для этого докупаются помпа и блок управления на официальном сайте Eberspaecher. Вот обсуждение темы, я бы даже сказал "обсасывание": http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=30179

И вот ещё http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=28048&st=780&p=753067&#entry753067
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 22:42:47 от Yevgen »

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #19 : 02 Февраля 2016, 23:06:04 »
 :thumpup:

Оффлайн Эд. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #20 : 11 Февраля 2016, 00:57:37 »
Доброго времени суток! Принимайте в клуб. Стал счастливым обладателем новенького Рав-4 двиг. 2,2 дизель. И сразу же первый вопрос. Стоит ли в связи с гарантией обслуживаться у официалов? Хочу установить разные охранные системы, но официалы угрожают снять с гарантии если буду устанавливать не у них. Уже установили замок Конструкт на АКПП за 7300 грн., что на 1500 грн. дороже чем ставят в Киеве не оффы. А разница на сигнализации вообще космос. Наверняка и стоимость ТО у официалов будет тоже значительно дороже. Вот и задался вопросом может послать их подальше с самого начала чтоб не доили? Тойота ведь славиться своей надежностью, что может случиться из гарантийного? Какие будут советы бывалых?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 13:12:13 от Эд. »

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #21 : 11 Февраля 2016, 09:39:06 »
Покатайтесь...  Посмотрите....   Пройдите то15000 иесли до 30т все будет хорошо можете что то уже думать дальше

Оффлайн Эд. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #22 : 18 Февраля 2016, 23:34:43 »
Добрый вечер! Интересует такой вопрос. Новая машина дизель 2,2 пробег всего 700 км. На прогретом почти до рабочей температуры двигателе повышаются и держатся холостые 1100-1200. Это нормально? Раньше експлуатировал только бензиновые и такого никогда не было, после небольшого прогрева обороты устанавливались на 550.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #23 : 19 Февраля 2016, 06:48:17 »
Кондиционер, отопитель и все потребители выключены?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #24 : 19 Февраля 2016, 08:07:50 »
Добрый вечер! Интересует такой вопрос. Новая машина дизель 2,2 пробег всего 700 км. На прогретом почти до рабочей температуры двигателе повышаются и держатся холостые 1100-1200. Это нормально? Раньше експлуатировал только бензиновые и такого никогда не было, после небольшого прогрева обороты устанавливались на 550.
обдув на стекло направлен?

Оффлайн Эд. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #25 : 19 Февраля 2016, 20:40:12 »
Вчера все было выключено, кроме печки с выставленной темп. +22 град. и вентилятор на 2 деления, поток воздуха в ноги и в грудь. Обороты при этом 1100-1200.
    Сегодня утром завел, пока прогревалась обороты держались ровно 1 тыс. В процессе прогрева в движении останавливался на светофорах и специально на еще не полностью прогретом двигателе включал и P и N так обороты держались на уровне 900. После прогрева тоже 900. Почему вчера 1100-1200 не могу понять. 

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #26 : 20 Февраля 2016, 07:50:48 »
Вчера все было выключено, кроме печки с выставленной темп. +22 град. и вентилятор на 2 деления, поток воздуха в ноги и в грудь. Обороты при этом 1100-1200.
    Сегодня утром завел, пока прогревалась обороты держались ровно 1 тыс. В процессе прогрева в движении останавливался на светофорах и специально на еще не полностью прогретом двигателе включал и P и N так обороты держались на уровне 900. После прогрева тоже 900. Почему вчера 1100-1200 не могу понять.
На вашем автомобиле установлен сажевый фильтр, повышение оборотов-это была попытка регенерации.

Оффлайн Эд. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #27 : 21 Февраля 2016, 20:51:44 »
На вашем автомобиле установлен сажевый фильтр, повышение оборотов-это была попытка регенерации.
   
    Спасибо! Наверное так оно и есть, понаблюдаю еще.

Оффлайн sasha6333 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
  • Регион: Хмельницкий
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #28 : 05 Марта 2018, 00:06:47 »
Доброі ночі. Місяць тому купив дружині рав 4 дизель awd. Підскажіть витрати палива в кого які?просто цікаво , вчора іхав з Вінниці в режимі до 120 температура -14 середня витрата по компу показала 8 літрів. Незнаю скільки це багато чи мало чи нормально?

Оффлайн sasha6333 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
  • Регион: Хмельницкий
Re: Эксплуатация RAV4 дизель (вопрос)
« Ответ #29 : 05 Марта 2018, 00:09:30 »
Двигун в ці морози гріється шикарно враховуючи кнопку повер хет.машиною як для дружини цілком задоволений.