Пуск в минусовую температуру, особенно в сильный минус на 0W20 менее проблематичный
Похоже на разговор со "слепыми и глухими".
Читаем что я писал страницу назад:
Масла 0-20 действительно снижают расход топлива аж на 1%, и действительно "легче" для мотора в мороз. Но при этом совершенно не имеют запаса защиты при повышенных температурах и нагрузках, даже иногда недостаток.
Для тех, кто перекручивает написанное, поясняю: - не имеет запаса защиты, т.е. его достаточно, но запаса на высокую нагрузку и температуру нет.
Можно вопрос?
Скажи, сколько раз ты запускал мотор своего авто при -35, ну или хотя бы при меньше -30?
1. При температурах выше -30 износа при пуске на нормальном 5w нет и быть не может. Это проверено сотнями лаб. анализов.
2. Каким боком,
регулярный пуск мотора при температурах ниже -30 относится к Украине зимой? И особенно к защите мотора летом?
3. Выгода экономии топлива, еле дотянется до разницы в стоимости масел, и то если на бензине ездить.
Если в SAE 30 добавить эффективный модификатор трения, то экономия будет больше чем от 0-20, а защита на порядок выше.
PS Зима - самый подходящий период использовать вязкость 0-20, но я вас умоляю, не надо "ездить по ушам", что на 5-30 мотор будет себя чувствовать хуже.