Сережа слова много, мало - это относительные слова. Много знакомых по сравнению с Кем ? Мы же с тобой "знакомы" 3-5 дней. Думаю ты обо мне знаешь очень мало. По оценке троечка, согласен можно было написать больше производителей. Да и могу ошибаться, я ж не робот я человек.По lemf ты зря, к сожалению это статистика по 5-ТИ 30 набег 300-500 т.км, больше 50% Ставят оригинал. Да статистику построить сложно, потому что когда у человека нет денег на оригинал или ремонт авто, он начинает устранять проблемы поочередно и это влечет за собой все написанное в предыдушем ответе. Почему я везде пишу хорошая диагностика, потому что повези авто на пять сто и получишь неодинаковые результаты диагностики, ибо диагностику делает человек. А мы все такие разные.
Не принимайте все так близко к сердцу. И количеством знакомых меряться не собираюсь.
Вот не верю, что Lemf выхаживает 300-500тыс в подвеске у нас. Ну не переубедите меня. Исключением, может быть MB Спринтер, который по Германии накатал 300тыс и к нам приехал докатывать свой срок между городами. Тогда да, там ресурс детали заложен как на грузовой вариант авто, которое может взять 3,5тонны на борт.
В предыдущем описании авто, не уверен, что Бильштайн выходит 140 тыс, как оригинал. Исключением могут быть тюненый Бильштайн.
В если говорить про покупателей, то я считаю, что цены на оригинал Тойоты даже занижен. Разве владелец Камри не может себе позволить 1 раз в 150тыс поменять передние рычаги стоимостью 1200грн? Или стойки стоимостью в 1400грн?
Смешно, если нашлись 40тыс $ на авто, и нет 300$ на 2 рычага или 700$ на все стойки после пробега 150-200тыс...
Разве я неправ?
В конце концов, каждый из нас может остаться при своем мнении. И не пытаться переубедить другую сторону. Верно?
Так что, мир, дружба, жвачка. И каждый из нас устанавливает детали, какие он считает более правильными, руководствуясь или ценой, или качеством, или советом Дяди Васи.
Предлагаю завершить нашу дискуссию