Добрый день, к сожалению или к счастью у нас на СТО нет никакой лени и тому подобного. Практически всегда есть резервный подъемник, который используется для диагностик и экспресс работ, поэтому понятие подвешенного авто для нас особо не ощутимо. Также мы не практикуем методы поменять все в сборе, если можно просто перепресовать или заменить (отремонтировать) отдельную часть элемента. Для этого есть и стационарный пресс и компактные пресовочные инструменты, которые позволяют делать перепресовку без снятия рычагов. Да и мастера както умеют эти работы делать, так как производят такие операции ежедневно. Использование болгарки или автогена там, где должен использоваться гаечный ключ в обязательном порядке предварительно согласовываются с заказчиком.
Нам в первую очередь неинтересно чтобы автомобиль стоял у нас на парковке.
AaoiOa,по ремонту ходовой и ГРМ мы вам не отказали, мастер сказал, что не поможет в проблеме с трамблером, так как именно таких авто с такими поломками мы не делали. Считаем это правильным, зачем лезть и обещать сделать то, в чем нет опыта.
Не в ваш адрес, но мы как и любая другая СТО не особо стремимся ремонтировать старые авто, так сложилось что владельцы авто старше 20 лет, малой кровью, но уж очень педантично хотят из своих автомобилей просто новенькие из салона агрегаты. И абсолютно не берут к сведению усталость металла, коррозию, общий технический износ, также могут возникнуть сложности с поиском необходимых зпч. В итоге с незначительного ремонта упираемся в замену большинства изношенных элементов, что выливается в значительную смету. Заказчик к этому, как правило, не готов, в итоге о нас говорят, что мы впарили, имеем конфликт и т.д.
Исходя из вашего запроса, вам ктото делал диагностику, вопрос почему там не производится ремонт.
И кстати, спасибо вам, за "кол" в голосовании о качестве услуг нашего СТО.