Автор Тема: Альден - клубное СТО. Сервисное обслуживание, запчасти, покраска, шиномонтаж.  (Прочитано 77886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alden >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
    • Альден груп
  • Регион: Киевский
Добрый вечер. novser >>, однозначно спасибо за критику. Очень неприятно, что в следствии одного из ваших визитов (судя из ваших постов) вы остались недовольны. Бывает всякое, но в данной ситуации нам следуем признать наши ошибки. Максимум что можем сделать, это извиниться перед вами и сделать выводы на будущее.
По вопросу оплаты некачественных услуг, я так и не смог внести ясность, потому как вы утверждаете что оплачивали, а мои менеджеры это отрицают. Поэтому прошу, при  возможности связаться со мной по тел.067322689девять чтобы внести ясность, и если оплата действительно была произведена, мы компенсируем ваши затраты.
По поводу скидок/накидок и тому подобное, информация о скидках подавалась в первом посте  еще в 2012 году, точно также, как ориентировочные цены на услуги и запчасти. Всем нам известно, что с того времени много чего поменялось, другие поставщики, другая стоимость операционных затрат да и уровня жизни в целом. Мы не практикуем систему накинуть на стоимость, чтобы потом якобы скинуть, а называем объективную стоимость услуг. Клиенту заранее до выполнения работ озвучивается стоимость услуг и зпч и очень редко эти цифры меняются по завершению ремонта. До этого момента жалоб от наших клиентов не поступало. Но в любом случае я попрошу модератора внести правки в первый пост, так как функционал форума не позволяет это сделать самостоятельно.
По поводу ведения/неведения темы -  это дело субъективное и каждый делает это как считает нужным. Я все же считаю, что качественное обслуживание ваших автомобилей более важно нежели публикации на форуме.
По поводу "неподчинения механиков" это было написано в сердцах. На всех СТО четкая система субординации и нормальный адекватный персонал+открытая система, когда клиент может присутствовать при ремонте своего авто.
В любом случае, с нашей стороны приняты меры и "внесено" ряд моментов менеджерам при работе с клиентами, надеюсь такие ситуации в дальнейшем не повторятся.
С ув. руководитель Александр.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Скорее всего  дирекция сервиса просто расслабилась. Это частая  ошибка всех без исключения сервисов в которых хозяин уже не руководит на прямую. Сам не исключение. На днях тоже имел неприятную беседу.
 ГЫ:Я так понимаю  теперь точно пару месяцев будет все как с иголочки  :D
 
 

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Доброго всем дня.
Почитал последние сообщения - несколько удивился.
На данном СТО обслуживаются мои машинки уже не первый год (Королла - 4 года, Кашкай - с момента приобретения (6 мес.))
За это время Королле провели ряд работ по ММТ (гребаный робот), стойкам, передним тормозным дискам и ряд более мелких работ (в т.ч. и ТО - замены фильтров/масел и других расходников, и шиномонтаж).
ВСЕ запчасти заказывал через Дениса - по ценам очень даже лояльно.
По качеству выполняемых работ - если и были замечания - устранялись  оперативно и безоплатно.
Так что, у меня к СТО претензий нет и одна из пятерок в оценке - моя.
Кроме того, отдельно хочу поблагодарить Дениса за технические консультации по телефону и за просто нормальные человеческие отношения - не многие руководители СТО вечером, зимой, по пробкам, поедут не домой к семье, а к клиенту в Вишневое (перегрев коробки (гребаный робот)) чтобы разобраться с коробкой и "прикурить" севший аккумулятор.     
Альден, может Вы не такие красивые как СитиПлаза, Столичка, ВиДи на Окружной (обслуживался на всех официалах), НО мои машинки останутся на обслуживании у Вас.

Оффлайн kamenetskyy >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 639
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Интересует компьютерная диагностика Corolla 2008 1,6MT. Цена и когда у Вас есть свободное время?

А так же, какой программой Вы пользуетесь (что "покажет" компьютерная диагностика).

Спасибо.

Оффлайн мурманчанин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ну не знаю... Есть наверное такой тип людей, которым все не нравиться. Начиная от грязной робы моториста, заканчивая тем, что печь стоит в боксе, а не центральное отопление. Побывал в третий раз, нареканий нет, все быстро и качественно. Руководство-адекватное. Мотористы-тоже. Не знаю... Мне все понравилось.

Оффлайн Elefant >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Добрый день, скажите сколько у вас будет стоить почистить дроссельную заслонку, тойота королла 1.6 2008г.в.

Оффлайн novser >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Поставим точку.
Побывал на очередном ТО в клубном СТО.
Хочется отметить: поменялось отношение в лучшую сторону.
Замечаний и нареканий нет. Все четко, оперативно и вовремя. :thumpup:
ЗЫ. Надеюсь то было наваждение какое-то.

Оффлайн Alden >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
    • Альден груп
  • Регион: Киевский
Всем привет, у всех у нас давно в смартфонах установлены приложения соц.сетей и всякие месенджеры. Восполняем этот пробел, чтобы форумчане могли быстрее с нами связаться и следить за новостями и акциями.
https://www.facebook.com/alden.com.ua/
www.instagram.com/alden_group/
https://vk.com/public140896019

Оффлайн soleg >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Здравствуйте! подскажите по стоимости работ, а именно замена масла полная в АКПП+ замена фильтра, прокладки и кольца? Замена масла в редукторе, переднем и заднем диференциале + ваше масло? шпринцевание хрестовин? замена масла в двигателе, замена фильтров салона, воздуха и масла? Расходники свои кроме масла в диференциалах и редукторе. Также замена масла ГУР+ ваше масло, замена тормозной + ваше масло, замена охлаждающей+ ваше жидкость (это пока в планах). Спасибо буду ждать ответ. На странички подписался

Оффлайн Shurix >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Здравствуйте! подскажите по стоимости работ, а именно замена масла полная в АКПП+ замена фильтра, прокладки и кольца? Замена масла в редукторе, переднем и заднем диференциале + ваше масло? шпринцевание хрестовин? замена масла в двигателе, замена фильтров салона, воздуха и масла? Расходники свои кроме масла в диференциалах и редукторе. Также замена масла ГУР+ ваше масло, замена тормозной + ваше масло, замена охлаждающей+ ваше жидкость (это пока в планах). Спасибо буду ждать ответ. На странички подписался
тоже хотелось бы услышать ответы на эти вопросы!!!

Оффлайн apophis >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
Добавлю новый отзыв...

С последнего моего визита, как по мне, ребята поменялись не в лучшую сторону....
Простите, может я старомоден, но я ожидаю даже если выходной, но у меня критическая ситуация, чтоб мне хоть по телефону подсказали мои минимальные действия, чтоб не навредить машине!
В том году такое помню, в этом - тупой мороз!!! При чем даже уже в рабочий день никто так и не удосужился набрать, хотя даже по вайберу видно, что на выходных мое сообщение было доставлено и ГЛАВНОЕ ПРОЧИТАНО!!!
Мне всегда казалось, что отталкиваться необходимо от клиента, а не от своих желаний хочу/нехочу работать....

В общем, моя оценка твердая двойка по работе с людьми!!! Желание с ними связываться всё больше и больше пропадает

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Добавлю новый отзыв...

С последнего моего визита, как по мне, ребята поменялись не в лучшую сторону....
Простите, может я старомоден, но я ожидаю даже если выходной, но у меня критическая ситуация, чтоб мне хоть по телефону подсказали мои минимальные действия, чтоб не навредить машине!
В том году такое помню, в этом - тупой мороз!!! При чем даже уже в рабочий день никто так и не удосужился набрать, хотя даже по вайберу видно, что на выходных мое сообщение было доставлено и ГЛАВНОЕ ПРОЧИТАНО!!!
Мне всегда казалось, что отталкиваться необходимо от клиента, а не от своих желаний хочу/нехочу работать....

В общем, моя оценка твердая двойка по работе с людьми!!! Желание с ними связываться всё больше и больше пропадает

Ну, есть такое у них в последний год, это правда. Но, давайте смотреть на вещи реально. Это бизнес, цены у них очень гуманные, а качество обычно хорошее. Пока, во всяком случае. Клиентов они уже наколотили, теперь надо удержать на уровне обслуживание, качество работ, цены и свою доходность. Парни-приемщики там, как белки в колесе крутятся, я наблюдал. Люди со временем неизбежно устают, выгорают. Тут просто хозяину надо не пожлобиться и вовремя расширить персонал. Я знаю кучу примеров, когда наши компании не выдерживали роста и сдувались. Это и про Альден история, кмк. Пока цены и качество соответствуют моим ожиданиям, отношусь с пониманием.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ни капли не хочу оправдывать данный автосервис, ни разу там не обслуживался в силу территориального расстояния. Кроме того сам являюсь хозяином СТО. Скажу так - отдыхать тоже нужно.
      Вы не один со своей проблемой. Вас таких у хорошего автосервиса море.  Что теперь не отдыхать? Не хотите навредить - на эвакуатор и на стоянку.......
"В том году такое помню, в этом - тупой мороз!!! При чем даже уже в рабочий день никто так и не удосужился набрать, хотя даже по вайберу видно, что на выходных мое сообщение было доставлено и ГЛАВНОЕ ПРОЧИТАНО!!!" - вот люди прям сидят и думают - как же он там? чем же мы можем ему помочь...... может просрать свой выходной, положить на семью, себя ради отремонтировать очередной тазик? может он все еще сидит где то и ждет ответа с самой субботы..... :beat: :beat: :beat:
Окститесь!
     Если хотите особенного отношения - так и будьте готовы платить за это отношение. А это либо дружеские отношения, либо очень щедрая оплата труда ;) Если Вам не ответили в свой выходной день, значит Вы не относитесь ни к одной из двух категорий. Либо войдите в одну из них, либо смиритесь и не поливайте говном людей за зря... аукнется - не отмоетесь(тьфу 3 раза)
ГЫ: У людей есть тоже семьи, дети, родители. В конце концов у людей есть они сами. И всем этим категориям тоже надо уделять время и силы.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 23:51:44 от Ник 78 »

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
...
     Если хотите особенного отношения - так и будьте готовы платить за это отношение. А это либо дружеские отношения, либо очень щедрая оплата труда ;) Если Вам не ответили в свой выходной день, значит Вы не относитесь ни к одной из двух категорий. Либо войдите в одну из них, либо смиритесь и не поливайте говном людей за зря... аукнется - не отмоетесь(тьфу 3 раза)
Я не хочу и не хотел особого отношения к себе, но где-то 4-5 лет назад (или 100-120 тыс. км тому назад) я узнал об этом СТО в одной из публикаций
Заехал туда на Королле на какое-то ТО и с тех пор моя машинка обслуживается там.
Там же обслуживается и Кашкай, который появился позже
Туда же пришел и Хюндай Акцент коллеги по моей рекомендации
И за эти годы/километры у меня если и возникали "претензии" - силами СТО они и устранялись оперативно.
Как писал ранее - Денис лично делал "нормальный" крюк в поездке домой зимой, чтобы "прикурить" мою Короллу с проблемным аккумом, нашел в праздник эвакуатор с очень демократичной ценой, когда ММТшная коробка на моей машинке сказала "я не сломалась - я устала".
 
Тут многие пишут, что они на запросы на форуме не отвечают - заедьте к ним в гости - посмотрите как идет работа.
Там нет пустого подъемника и записываться приходится за 1-2 дня, и  это при том, что не все машины они берутся ремонтировать - в силу тех или иных причин. Это косвенно говорит о том, что СТО - не просто одно из многих.
Посмотрите как "встречают" клиентов
Без хлеба/соли и в замасленой робе (не в кокошнике :) ), но по имени. Многие клиенты обслуживаются там не первый год и довольны обслуживанием.
ИМХО - Альден небольшое, но дружественное СТО с которым я буду продолжать "дружить"

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Титус, прочитайте еще раз внимательно мой посыл, потом подумайте и напишите что в нем неправильно. Спасибо.