Добрый вечер. novser >>, однозначно спасибо за критику. Очень неприятно, что в следствии одного из ваших визитов (судя из ваших постов) вы остались недовольны. Бывает всякое, но в данной ситуации нам следуем признать наши ошибки. Максимум что можем сделать, это извиниться перед вами и сделать выводы на будущее.
По вопросу оплаты некачественных услуг, я так и не смог внести ясность, потому как вы утверждаете что оплачивали, а мои менеджеры это отрицают. Поэтому прошу, при возможности связаться со мной по тел.067322689девять чтобы внести ясность, и если оплата действительно была произведена, мы компенсируем ваши затраты.
По поводу скидок/накидок и тому подобное, информация о скидках подавалась в первом посте еще в 2012 году, точно также, как ориентировочные цены на услуги и запчасти. Всем нам известно, что с того времени много чего поменялось, другие поставщики, другая стоимость операционных затрат да и уровня жизни в целом. Мы не практикуем систему накинуть на стоимость, чтобы потом якобы скинуть, а называем объективную стоимость услуг. Клиенту заранее до выполнения работ озвучивается стоимость услуг и зпч и очень редко эти цифры меняются по завершению ремонта. До этого момента жалоб от наших клиентов не поступало. Но в любом случае я попрошу модератора внести правки в первый пост, так как функционал форума не позволяет это сделать самостоятельно.
По поводу ведения/неведения темы - это дело субъективное и каждый делает это как считает нужным. Я все же считаю, что качественное обслуживание ваших автомобилей более важно нежели публикации на форуме.
По поводу "неподчинения механиков" это было написано в сердцах. На всех СТО четкая система субординации и нормальный адекватный персонал+открытая система, когда клиент может присутствовать при ремонте своего авто.
В любом случае, с нашей стороны приняты меры и "внесено" ряд моментов менеджерам при работе с клиентами, надеюсь такие ситуации в дальнейшем не повторятся.
С ув. руководитель Александр.