13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем Здравствуйте) Рассказывать про все прелести и качества японских автомобилей я думаю не стоит. Все кто в теме и так в курсе) Я очень давно мечтал об именно такой машине. Чтобы была праворукая, Тойота и чтобы обязательно старая. В новых машинах нет той харизмы и того шарма, которые присущи только автомобилям 70х и 80х годов.В далеком июне 1982 года, когда я еще даже в планах не стоял у своих родителей, с конвеера Toyota в Японии сошел этот прекрасный автомобиль. Где он был до 2015 года, одному Богу известно. В августе 2015 года он был приобретен очень порядочным и толковым парнем. Он очень ответственно подошел к машине и к сохранению аутентичности автомобиля, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Когда он ее купил на спидометре пробег был всего 88 тысяч. За год владения Крестой, предыдущий владелец очень бережно к ней относился) На машине не было ни одной колхозной детали. Вообще! Даже сигнализацию не ставил, чтобы не разбирать двери.И вот, летом 2016 у меня появилась некоторая сумма свободных денег, на которую я решил воплотить свою давнюю мечту. Я сутками мониторил сайты с машинами, изучал предложения, вопросы приобретения запчастей и тд. Подошел со всей серьезностью) Было просмотрено, потрогано и прощупано достаточно много машин. Но все как то не цепляло… То цена завышена, то продавец юлил рассказывая про продаваемый автомобиль, то откровенный колхоз. Помню, приехал смотреть Краун 110. В дверях колонки на подиумах, в багажнике саб разрывает мозг, доводчики стекол и куча всяких еще других "нужных" в такой машине вещей. И тип был очень удивлен, когда я сказал, что меня не волнуют эти все штуки и что он просто испортил автомобиль… Это при том, что машина еле работала, глушитель прогоревший и если не газовать, то она глохла. А он мне все расписывал музыку и тюнинххх.И вот, отчаявшись найти что то достойное за ту сумму, которая у меня была, я нашел Кресту. По фоткам состояние вроде ничего. Целенькая, чистая, все на месте. Был уже вечер и звонить было просто неудобно. Я просто записал номер и все. На следующий день опять зашел на сайт. Этой Кресты там не было уже. Я реально расстроился. Но все таки решил набрать, чтобы узнать продали или нет. Позвонил, парень сказал, что еще продает. Договорились о встрече. После работы подьехал и увидел ее вживую, и уже тогда понял, что хочу именно ЕЁ! Она была лучшим из того, что я смотрел. Автомат, кондишн (который в принципе, как и на многих машинах этих лет не работает), стеклоподьемники механические. Мотор работал, как часики+на машине установлена ГБО 4го поколения, что также не мало важно) Единственный минус был в том, что машина вроде работала нормально, но внезапно могла заглохнуть ни с того, ни с сего. Но это все мелочи. Я пришел домой с твердым намерением ее купить.Написал вечером хозяину, что в принципе готов брать. Но он как то начал мяться, типа я вообще не особо и хочу, мне она очень нравится. Так и начался наш с ним "медовый месяц" общения))) Я ему Продай!, а он мне Нет!))) Но все таки я убедил его! Обещал, что машина не будет ездить боком и что она не превратится в очередной колхоз. И он сдался) Главным условием продажи, было то, что ему нужно было на что то пересесть сразу, так ему машина нужна все время для работы. Но на момент продажи он так ничего и не подобрал, поэтому уже решил отдать мне ее так.Приехали с ним на СТО, чтобы мои мастера глянули ее. В принципе особо ничего страшного по машине найдено не было. Пара резинок под замену, ремешки, и масла-фильтра.В договоренный день мы встретились в МРЕО. Приехали к 11, уехали в начале 4го! Людей куча, никто ничего не понимает… Жесть короче… Пока заявление, пока осмотр, пока договор купли-продажи… Эксперт глянул Кресту, все ок. Мы просто переоформили ее. Номера остались старые. После всего этого хозяин привез себя на ней к своему дому, я отдал деньги. Он мне дал последние напутствия, как ехать, чтобы не глохла. Надо все время было чуть чуть подгазовывать. Т.е. левой ногой тормозить аккуратно, а правой держать обороты, когда стоишь. Только газ убираешь и машина глохла. Первых пару раз тормознул так резко, что чуть лицом в руль не зашел) Левая нога, только для ходьбы) Но проехав пару кварталов в принципе приловчился плавно тормозить.И вот она у меня в гараже! ДНаконец-то мечта идиота сбылась))))Вроде пока все) С удовольствием буду писать и описывать все, что будет происходить с машиной и надеюсь, что вы также будете с удовольствием читать этот весь мой бред)))
После прочтения этой душещипательной истории со счастливым концом, у неискушённого читателя возникает закономерный вопрос о том, почему же автор ездит на корейском автомобиле...
У меня был такой праворукий марк 2 - 80 или 81 года, у меня кондей работал, я его сам чинил, эту машину практически всю разобрал и собрал по винтику, прикольная брычка.
Юра, это бывшая супруга ездит, а рамки я так и не снял с КИА, а новые не получил)
не порядок. стучись в личку
ПыСы: а таки одесситы по-прежнему самые активные в клубе Главную страницу приятно смотреть )))))
Кондей у меня тоже рабочий, но нужно пару прокладок в компрссоре заменить. Цену в 70-80 долларов озвучили
Чё за прокладки, я ремонтирую кондеи, мож у меня есть.
Блин, Андюха, а ко мне за рамками слабо?