Все вместе, комплект на 4 колеса + установка 1100 у.е.
Значит в правильном напрвлении двигаюсь
Сталь, я уже замерял наружная действительно 4мм, основа и того круче 7мм, замеряю углы сгибов, делаю эскиз, сдаю на гидропорезку (тонкая толщина реза, отсутствие оплавов и т.д.), единственное ещё не определился кто будет гнуть :?
Вобщем с подвеской пока не определился
Был в BTR рекомендуют RACE RUNNER от SWAY-A-WAY + пружины Eibach 3200 енотов+ работа. Вроде зашёл на официальный сайт, таки да, есть такой кит специалом на FJ(ну понятно дешевле) . Я вобщем не против, цена дело такое, сё равно надо будет обслуживать их и т.д. Ну да вроде один из трёх лучших производителей в мире там Даккар и т.д. Единственноечто смущает хозяин фирмы спортсмен раллист (именно не ОФФ Роудник, не Рыбак-охотник, не Рейдер) от мозга до костей, короче маньяк своего дела. Говорит мол машина будет зверь, там входил в поворот на 80км/ч, теперь будешь 180км/ч входить жестче станет там больше 100км\ч по ямам (не рытвинам а ЯМАМ) отрываться от земли на несколько метров и т.д. Ну как водиться (деликатно, сказал что нельзя сравнивать ОМЕ, не обхаял ) но с ним тяжело общаться потомучто спорт есть спорт и он, ну ка-бы так помягче..... Ну слишком спортсмен:), ввалил в машину до 100 килобаксов (ВСЁ выкинул, раму перварил, я загляну под крылья и речь отнялась :shock: , какието гасители ударов, ещё куча всего не понятного, система пожаротушения). Я вроде так всё понимаю и что продукция его действительно клас, и спец он нормальный. Токо самого главного не могу понять, нужна ли мне такая подвеска(понятно не совсем такая или даже совсем не такая, а совершенно дешовая по сравнению сего
). Или мне попроще хватит какой нибудь, просто хорошей фирмы там ОМЕ или KONI, Bilstein и т.д. С его слов есть только RACE RUNNER, Fox, King (я чуть не прав просто он говорит что они лучшие).
А теперь сам вопрос. На сколько OME жесткие? может не достаточно жесткие? Или на оборот ??? (Вообщем понимаю что амортизаторы должны стать жестче и это правильно), Не жалеешь ли о OME, всмысле может там сейчас бы взял другую? Или вообще, может не доволен характером изменения (шучу).
Понимаешь мечусь как ДЗЕРЖИНСКИЙ перед броневиком. Был Honda Accord 2.4 понятно что нельзя сравнивать с FJ (Разные они, но за жесткость-управляемость его и любил). Но что такое настоящая жесткость (имеется ввиду - амортизаторы не с завода), или это ещё не ЖЕСТКОСТЬ?. И дело совсем не в деньгах, просто боюсь, а вдруг мне это не понравиться (яж не спортсмен, просто любитель погасать на FJ:), но не больше 180
VSM, ты уж извени за нудность, короче обьяснить, не получилось. (может и воще не получилось:)))
Если кто читает и при этом может что-то дельное подсказать, или сталкивался. Всегда рад доп информации, так сказать к размышлению.
БОЮСЬ Я.