Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 755116 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн timmy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #15 : 09 Мая 2008, 13:50:47 »
Там где и устанавливали

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #16 : 09 Мая 2008, 14:12:53 »
timmy
устанавливали в Голандии :D  :D  :D
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн timmy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #17 : 09 Мая 2008, 14:17:46 »
Тогда проблематично их нагнуть :D А почему не пользовался?

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #18 : 09 Мая 2008, 15:46:35 »
timmy
да чето не прет меня газ...
да прошло лет 10 наверное, в Украине с 2000 года, прошлый хозяин тож не пользовался газом
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн timmy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #19 : 09 Мая 2008, 15:50:08 »
И меня если чесно не прет,но 50 уев за три дня на топливо-начинаю думать  :roll:

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #20 : 09 Мая 2008, 15:53:13 »
хош когда сниму тебе продам)))timmy
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн timmy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #21 : 09 Мая 2008, 16:05:03 »
Цитата: "ktelmon"
хош когда сниму тебе продам)))timmy

неа,даже от подарка откажусь-древняя

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #22 : 30 Мая 2008, 22:01:43 »
карочи... обрезал ету газовую установку к чер.. собачим... :D  :D
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

ДОН >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #23 : 17 Августа 2008, 20:41:03 »
Когда я был молодым и красивым, была у меня омега-караван 2,0, сколько до меня проездили х.. его знает, но я на газе ещё тыш 300 накатал без капиталки и ничё не высохло.. **Alvarin_32**

Оффлайн Auto_demon >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #24 : 18 Августа 2008, 22:08:17 »
Цитата: "Ganer"
карочи... обрезал ету газовую установку к чер.. собачим... :D  :D

молоца 5 балов

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #25 : 02 Сентября 2008, 11:08:17 »
Делюсь опытом:
Езжу на газу 2 года, наездил 80 тис. доволен. по деньгам получается ощутимо дешевле,  и это не смотря на то, что расход газа выше. По трассе по деньгам будет где то так же, а по городу на газу дешевле.
По поводу работы двигателя, то наблюдаю, что работа на газу проблем не вызывает. Двиг работает мягче, ровнее и тише. Старое масло такого же цвета, как новое. Недостатка два. При старых свечах хлопает (сгорает быстрее, чем закрывается впускной клапан) и теряется мощность где то на 10%. А еще мощность теряется из за того, что в воздуховод засунули диффузор (у меня не через форсунки), это такое кольцо, которое сжимает диаметр воздуховода, и из за этого создается больший вакуум, который сосет гоз. Так вот этот диффузор вызывает голодание двигателя на высоких оборотах и двиг тоже теряет в мощности. Но в ЦЕЛОМ ГБО ИМЕЕТ СМЫСЛ, но только с точки зрения денег.
Хотя если бы не этот вопрос, то лучше ездить на бензине. Экономия составляет где-то в промежутке 10-20 % :D Так что каждый пусть решает сам для себя.

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #26 : 13 Октября 2008, 15:09:05 »
Пять причин не переводить авто на газ

 Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
Источник: autonews.ua
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #27 : 14 Октября 2008, 13:38:19 »
....Господа , что вы спорите ? Нравится - не нравится....  Эта тема в нете не обсуждалась разве что самыми ленивыми..  .. ЧТО ОН МОЖЕТ СУШИТЬ ????  Физику учили все ???    А двигло сберегается , т.к. бенз при впрыске смывает часть масла с цилиндров !  А га з...    У мну  2 маши были на газе  , увы 1е и 2е поколение..со всеми +10 проц.    почитайте про  3е  и 4е  поколение. Правда стоят...    И ЧТО по вашему в Тойота корп. дураки сидят ?  Они собираются  штатно газ ставить на ГИБРИДЫ !!!    эт шоб вааще бесплатно ездить.. :D
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #28 : 15 Октября 2008, 13:22:39 »
Цитата: "trac"
интересно, что же он там сушит? :lol:  :lol:  :lol:



а сушит он там дорогой товарисч стенки цилиндров
потому что при сгорании бензина выделяется минимальное количество масел (потому как бензин производная нефти и масло от туда никак не убрать) вот этиой выделяемой пленкой  масла и смазывают в какой то мере стенки, что не скажешь о сжижином газе.

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #29 : 15 Октября 2008, 14:10:33 »
Цитата: "omni"
а сушит он там дорогой товарисч стенки цилиндров
потому что при сгорании бензина выделяется минимальное количество масел (потому как бензин производная нефти и масло от туда никак не убрать) вот этиой выделяемой пленкой  масла и смазывают в какой то мере стенки, что не скажешь о сжижином газе.
  Господа , ну изучите мнения специалистов !..    Как раз пары бензина и смывают ту плёнку масла со стенок !! 8)
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова