Ну вот. Наконец то я имею при себе свои фото и фото моего авто.
Что ж, уважаемые форумчане. Я думаю что пришло время сказать несколько слов о себе, дабы вы имели обо мне хоть какое то представление..) А вдруг это будет кому то интересно.
А с чего же все начиналось...?
Началось с того, что пришло время обзаводиться собственным автомобилем. По всему, многие на этом этом форуме имеют далеко не первый свой авто и наверно мой рассказ будет им вдиковинку)). Но для меня мой Авенсис - это первая машина. Ну канечно, на автомобилях я до этого катался и не раз (последние 2 года эсплуатировал автомобиль отца - Опель Рекорд Е), а катался на разных.. от Мерсов до Жигулей.) Везде, как вы понимаете свои преймущества и свои недостатки..)
Теперь я хочу написать несколько строк о выборе авто и его покупке, так как это делают на форуме россиийского Тойота Клуба..))
Итак. первоочередная задача для меня была самая сложная.. - это выбор авто. Авто выбиралось по критериям : надежный семейный седан, без притензий на "понты", но в тоже время с солидной внешностью, хорошей начиной и беспроблемностью в обслуживании.)).. Ооо. Это было мучительно трудно.. Я сидел почти месяц в дебрях Интернета и читал читал читал... Скажу честно и откровенно, что тот ассортимент марок авто, который есть на рынке Украины абсолютно не маленький. Итак.. в первую очередь я пользовался правилом "трех Ф"..)) Это значит - НЕ БРАТЬ никакх Фордов, Фиатов и Фсё Французкое..)).. Мерсы, Ауди, Вольксы тоже откинул сразу.. Не то что бы я не люблю арийский автопром, ну .. имхо, на нашем рынке цены на эти марки не соответствуют возможностям заявленых марок. Т.е. цены намного опережают. Именно поэтому я смотрел в сторону японских марок. В конце концов были выбраны 3 марки : мазда6, тойота королаа и субару легаси. Да . Именно Королла стояла у меня на первом месте. Во первых мне подходила та цена ну и начитавшись литературы я понял, что довольно это хороший авто. (смущал канечно его "робот", а на механику даже не смотрел). Пока я собирался с мыслями и средствами мазду6 (рестайл) сняли с производства и в салонах появилась обновленная мазда6. Ессно цена была заоблачной. Поэтому я ее откинул. Субару тоже как то невидимо отошла на второй план, т.к. проехавшись на ней я понял, что подвеска оставляет желать лучшего (хотя полный привод соблазнял до ужаса).
Тойота.
Да. Королла мне нравилась всем. И покатавшись на ней я все больше убеждался что это именно тот автомобиль который мне нужен. Но в душе немножнко были сомнения. Во первых "недоделанный робот" и второе - задняя подвеска. (обычная торсионная балка). По моему это уже довольно архаично. Официальный диллер Тойоты у нас в Днепропетровске - это "Алмаз". В городе у них 2 салона: первый на Запорожском шоссе, второй на проспекте "Правда". Второй мне как раз подходил, ибо я живу в 5 мин. от этого салона..)) Итак. В салоне я был довольно часто, и менеджеру уже примелькался..) Менеджеру Анатолию отдельный привет и респект.. (расскажу почему чуть дальше). И вот видя мои сомнения, Толик предлагает мне проехаться на Авенсисе. (ну просто так, для того что бы попробовать что это за машина)... После тест-драйва (при всем уважении к владельцам Королл) я смотрел только на Авик..))) Да. Авенсис другой автомобиль, другой класс.. но - это и другие деньги. Сравнивать канечно можно, но только в узком диапазоне. (я вот уже думаю, почему же я тогда на Камри не покатался?...хе-ехе)
Ну. Выбор сделан. Авенсис. Своей жене я только сказал, что выбрал. Она изначально отстранилась от выбора .. так и сказав мне, мол я ничего в них не понимаю, какой выберешь , такой и будет. Цвет авто правда выбирали вместе. Изначально я хотел только черный, (жена же считала черный цвет "бандитским")..)) Однако тут еще и менегер разочаровал, сказав что черного цвета нет. Даже на заводе такой еще не делали. Ну.. выбрали темно красный или темно бордовый) (прикол в том, что такой цвет в тех. паспорте описан как - КРАСНЫЙ). Странно, дальтонизмом они там болеют чтоли?.. Ну да Бог с ними... Выбор сделан. Была заказана версия "Элегант", 1.8 двигатель, автомат, и допы : защита картера, брызговики (офигеть можно, что брызговик идет как доп) и задние парктроники. Увы, авто пришлось ждать около 3-4 мес. (т.к. нужной мне комплектации с таким цветом не было).. Ну ничего. Подождем. И больше ждали)... Внесли аванс , заполнили все необходимые документы и все. Я довольный был - как слон. Не.. не слон.. - а СЛОНИЩЕ...) Так же был доволен и наш ребенок. (у меня дочь, скоро ей будет 3 года) . Ребенок просто балдел от посещения салона, тк. там всегда приятная длинноногая молодая дамочка (с 3-м размером груди) - угощала ее конфетами, а менегеры всегда приносили в подарок какую нибудь игрушку.)) При этом в салонах я наблюдал достаточное количество детей..) так что детям там было не скучно.
3-4 месяца ожидания были самыми долгими и мучительными. В первый месяц приходя на работу я постоянно ждал звонка с салона (хотя менегер сказал, что мне перезвонит через месяца полтора два, дабы уведомить меня о том, как там транспортируется мой авто). Все эти дни я снова и снова сидел на форуме, читал уже непосредственно только об Авенсисе, выискивая его плюсы и минусы. Дома, за ужином я только и дело, что говорил о машине, причом жена морщилась и почему то уходила со словами : "как ты меня достал уже этой машиной"..)) Ну и ладно.. я не обижался..) Прошел месяц.. два... И вот сейчас я вспоминаю, что тот азарат.. то желание видеть свой.. именно свой автомобиль не иссякло.. а наоборот прибавилось...) Дома я только и дело что говорил о нем.. в компании.. на рабочем месте... с друзьями... Один раз даже ночью вышел конфуз...)) Мне приснилось, что я якобы уже еду с салона в новой машине... и на повороте я лихо поворачиваю... с заносом... (во сне я вероятно всего стукнул жену рукой).... Закончилось тем, что в 2 ч. ночи я получил несколько раз по голове подушкой... был тихо но злобно обматерен.... и остался спать один, .тк. жена ушла спать к ребенку. Мда.. Бывает.. ))
Все случилось неожиданно в сентябрский теплый день... Я был на работе и сидел у босса.. (был разбор полетов)... Тихонько зажужал мой мобильник, и я не глядя кто позвонил .. быстренько поднял трубку... "Антон? Это Толик, из Тойоты. Ваша машина пришла. Приезжайте и забирайте"....
....................................
Тишина. У меня только в голове "пришла и забирайте".)))) Все слова босса и сотрудников я уже не вижу и не слышу. Тихонечко встаю и извиняясь выскакиваю или выпрыгиваю из кабинета..... за 20 сек. договариваюсь с начальником отдела о том, что мне надо за машиной ... и со словами "Валяй Тоха и с тебя бутылка!!!" - исчезаю из офиса. Позвонил еесно жене - обрадовать. Увы..)) не получилось... ответ был такой ".. пришла? а.. ну хорошо. Вечером посмотрю. Ой. Завтра уже. Сегодня у меня каток в Ледовом"... Ну-сс... Ладно.. У кого каток, а у кого и машина новая..) В салоне я был через 15 мин. Почему взял такси а не поехал на маршрутке - до сих пор не понимаю))
В салон заходил тихо и спокойно.. якобы просто поглазеть..)) А сердце радостно выпрыгивало...)) Номера на авто тоже делал через салон. Друзья канечно тоже предлагали помощь, но ездить самому в ГАИ.. как то не хотелось да и цена за номера не так уж и сильно отличалась..
Кстати о том, как забирал авто... В инете много статей о выборе нового авто и о том, как его забирать с салона, что при этом проверять и на что смотреть. По хорошему - это целый список...на 10 листах..)) который я не забыл взять с собой. Если канечно следовать каждому пункту из списка, то осматривать новую машину нужно не меньше 2-х часов..))) Толик терпеливо выждал 10 мин. (я пока лазил смотрел поврдеждения лакокраски, ковриков, резины, дворников, сколы на краске, внутрености салона и т.к.) .. . Потом менегер не выдержал и 5 мин. меня убеждал что такие случаи как описаны в пунктах на новых авто случаются довольно редко. Так что я солгласился с ним и на последок решил сверить номер VIN в технопаспорте и на кузове.. Каково было мое удивление, когда номер НЕ СОВПАЛ..)).. дада. из 12 или 14 значного числа в середине был попутан порядок 2-х цифр. К счатью проблема была решена очень быстро. надо отдать должное Анатолию, который был в шоке не меньше чем я. За 20 мин. он смотался в ГАИ и поменял техпаспорт . (я же в это время сидел в компании с милой дамой (с все тем же 3-м размером бюста) и пил кофе)....))
Ну вот и все. Получив авто и расписавшись в нужных бумагах . я, с приятными словами напутствия , был выпущен на просторы Украинских дорог, на новеньком, не побоюсь этого слова - КЛАССИЧЕСКОМ ШЕДЕВРЕ ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.
На данный момент, полет авто 10 мес. и 2 недели. Что можно сказать? Удовольствие слона присутствует до сих пор. Машина - суперская. Тихая, плавная (едешь как на волнах), просторная, экономная (сейчас в городе при включенном климате 9,2л). Багажник устраивает. Из дальних поездок был только Крым. (расход 7.1л.) Минусы, которые описывались на форумах - есть)) попали вточнку. 1-й - это стучит ремень безопасности пассажира (около водителя).. Стучит именно сам карабин, когда бьется на ямках о пластик салона..)) и второй минус - немножко начал посприпывать . Но на первом ТО, которое уже в сентябре попрошу скрип подлокотника пофиксить. И третий.. - левый дворник почему то плохо трет...Фиг его знает почему. Мож надо резинку или всю счетку поменять. Но баг этот замечен на многих авиках.
Вот в общем то и все.
Спасибо всем тем, кто смог дочитать мое повествование до конца..) надеюсь, что моя персона не нанесет вред ТКУ и я .. когда нибудь буду в него принят...))
ps. сегодня хотел наклеить наклеечку на авто, но блин у нас в Днепре дождь((... как наклею - фотку выложу.
ps.s. В следующем моем БОЛЬШОМ посте хотелось бы рассказать о моем выборе комплеса защиты на авто. Это тоже отдельная большая и для многих больная тема, которой я посвятил 2 мес. изучения в интернете...)) и в итоге пришлось ехать за комплексом в Киев..))) ну.. это уже другая история и будет она чуть позже...))