Автор Тема: Активаторы топлива  (Прочитано 7519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMaks >>

  • Гость
Активаторы топлива
« : 05 Января 2008, 23:43:08 »
Много в инете, даже на нашем форуме вижу активаторы топлива. Как пишут продавцы данного дивайса, вещь супер. машина попхнет да еще и бензола меньше будет брать.
Хотелось бы услышать мнение людей которые испробовали это на своих автомобилях, либо людей которые действительно понимают в этом

Оффлайн Анатолий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 853
Активаторы топлива
« Ответ #1 : 06 Января 2008, 02:38:04 »
Активаторы? Или чудодейственные присадки? Уточни вопрос.
Блюз - это когда хорошему человеку плохо!
Нет! Блюз - это когда хорошему человеку хорошо!

BMaks >>

  • Гость
Активаторы топлива
« Ответ #2 : 06 Января 2008, 10:20:30 »
Не присадки. Всякие магнитики которые одеваются на бензопровод

OJIEГ >>

  • Гость
Активаторы топлива
« Ответ #3 : 06 Января 2008, 10:25:45 »
Никто из знакомых не ставил, но видел по дискавери очередной выпуск "Разрушителей легенд", так вот они эти магнитики испытывали, разорвали этот миф в пух и прах...

Оффлайн Илья >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Активаторы топлива
« Ответ #4 : 06 Января 2008, 10:52:48 »
Они возможно действуют как фильтр :roll: ,когда бенза проходит сквозь те магнитики,то (наверно) все микро частицы,которые находятся в бензине(свинец и т.д.)остаются на тех магнитах... 8)
Не мы такие - жизнь такая...

BMaks >>

  • Гость
Активаторы топлива
« Ответ #5 : 06 Января 2008, 11:02:34 »
Цитата: "Илья"
Они возможно действуют как фильтр :roll: ,когда бенза проходит сквозь те магнитики,то (наверно) все микро частицы,которые находятся в бензине(свинец и т.д.)остаются на тех магнитах... 8)

возможно, наверное. Может кто-то скажет кто знает наверняка?

Оффлайн Radios >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4672
  • Пол: Мужской
    • ЖЖ
  • Регион: Киевский
Активаторы топлива
« Ответ #6 : 06 Января 2008, 12:51:34 »
Цитата: "Илья"
Они возможно действуют как фильтр :roll: ,когда бенза проходит сквозь те магнитики,то (наверно) все микро частицы,которые находятся в бензине(свинец и т.д.)остаются на тех магнитах... 8)


А что случается, когда магнитики снимаешь? Получается, весь тот хлам, который собрался на магнитиках, падает обратно в бак... И тогда уже концентрация Г на кубический милилитр топлива становится значительно выше... Интересна реакция машинки на такое.

А в САБЖ - лично я слишком люблю свою машину, чтобы лить всякие активаторы в бак и насаживать присадки, дабы снизить расход. Жадный платит дважды. Если бы эта тема работала и не причиняла вреда машине, думаю, автопроизводители бы сами пользозвались бы этими изобретениями...
Всё будет пучком!


BMaks >>

  • Гость
Активаторы топлива
« Ответ #7 : 06 Января 2008, 13:20:39 »
Согласен со всеми, но все же хотелось бы услышать человека который пользовался либо очень хорошо знает что это такое

OJIEГ >>

  • Гость
Активаторы топлива
« Ответ #8 : 06 Января 2008, 13:45:28 »
О ПОЛЬЗЕ МАТА

Михаил Колодочкин, Александр Шабанов
За рулем №2 2007


Увесистый цилиндрик, подключаемый в разрыв бензопровода, сулит снижение расхода топлива до 15% и токсичности газов до 25%. Интерес к чуду техники проявили наши эксперты.
АКТ (надо полагать – АКтиватор Топлива). В документации, кроме того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор топлива), а также иностранная – FMS. Цена, как и название, изменялась на глазах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме почти вдвое. Впрочем, хочется думать, что ценность МАТа от этого не зависит.
Путевку в жизнь изделию дает московская фирма ООО «Росавтогрупп».

ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Как следует из инструкции, чудо предназначено для «магнитной безреагентной обработки» топлива, «одновременно и последовательно» (!) обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. При этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, одновременно создавая тонкодисперсную структуру топливовоздушной смеси, повышая теплотворную способность топлива. И, само собой, сулит грандиозные перспективы по части экономии и экологии.

МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ
В реальном, а не придуманном изобретателями мире теплотворность зависит только от количества атомов углерода и водорода, которые содержатся в одном килограмме топлива. И как ни «режь» или «рви» его молекулы с помощью магнитного поля, атомов от этого не прибавится – не улучшится и теплотворность.
Возможно, составители инструкции просто ошиблись, имея в виду полноту сгорания? Но и тут неувязочка: ведь в цилиндре двигателя есть главный и естественный «активизатор сгорания» – фронт пламени, которому особой помощи не требуется. А полнота сгорания куда больше зависит от состава смеси, который МАТ (или ПАТ) не трогает.
Теперь – насчет ионизации. Вообще-то, любая предварительная активация топлива до момента начала сгорания ведет... к СНИЖЕНИЮ октанового числа! Ведь все меры по созданию высокооктановых бензинов, наоборот, работают на повышение (!) стабильности бензинов. Следовательно, поставив некий «активатор», первое, с чем мы столкнемся – это детонация. (Если, конечно, «активация» вообще существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы первым делом уменьшим угол опережения зажигания – понятно, что мощности это не прибавит. Да и снижению расхода топлива такая подстройка не содействует.
Возможно, речь идет о неизведанных наукой явлениях? Пора узнать мнение мотора. Если он скажет: «Класс!», то крыть будет нечем.

МОТОР НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
Двигатель прогрет, готов к испытаниям. Для начала снимем его характеристики в первородном виде, без всяких активаторов – чтобы было с чем сравнивать. Но прежде оценим, изменилось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.
Для этого прицепим устройство вместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от стенда. А топливо после активатора соберем в отдельную емкость – для анализа. Затем, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика пока что непоколебима – как было ОЧИ 92,2, так и осталось...
Теперь сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации – оценим влияние МАТа на его нагрузочные характеристики. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, измениться и эффективный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент избытка воздуха: ведь нам обещано «улучшение» топлива! Увы – все в пределах погрешности измерений – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже...
Последний эксперимент провели уже просто так, прикола ради. Действительно, вдруг топливу не хватает времени на «активизацию»? Решили помочь – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтобы ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 литров топлива и прогнали через активатор аж десять раз! Снова повторили испытания...
В общем, извините, все это – чушь! Жаль потерянного времени и денег. Подробности – на приведенных графиках (см. оригинал статьи).


ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД
Статья уже готовилась к печати, когда на столе редактора зазвенел телефон: «Не подскажете, где можно приобрести изделие АСК? А «Бибигайзер»? А свечи с дырявыми электродами? А усилитель искры?» На удивленный вопрос, с какой целью собеседник пытается разыскать как раз тот товар, который получил нелестные отзывы ЗР, тот радостно сообщил: дескать, продавать буду!
– Надо знать покупателей! – пояснил «коммерсант». – Наплевать, работают эти штуковины или нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так еще и в очередь встанут!
В самом деле: если человеку хочется быть обманутым, стоит ли ему напоминать, что еще восемь лет назад (ЗР, 1998, № 12) журнал совместно с НАМИ объявил псевдоученые провокации вокруг магнитного поля недостойными внимания? (Читатели постарше припомнят и более ранние публикации.)
Впрочем, этот самый МАТ или АКТ – как там его правильно? – хорош хотя бы тем, что безвреден для двигателя. Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир – стало быть, все в порядке. А эксперты… эти вечно чем-то недовольны.
Ну не хотят они признать, что и от МАТа может быть польза.


Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
http://www.zr.ru/articles/50376/

Итак, это мнение людей, которые действительно понимают в этом...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 23:32:05 от banzai »

Оффлайн Олег Волощук >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Кировоградский
Re: Активаторы топлива
« Ответ #9 : 16 Ноября 2011, 21:10:23 »
фуфло все это да еще за такие бабки Предлагаю начать с того существует ли в природе вообще активация, прошу для общего развития прочитать теме из За Рулем от 25 03 2007г там интересные пред и по ионизации. Кстати если такое и делать то магнитики должны быть на шланге не более 100мм от карбюратора а вот как быть с инжектором. И вообще магниты такие можно купить по намного деш цене 45х25х10 - стоит 90грн Куму невтерпеж попробовать.
Да еще неодимовые магниты запрещено использовать на расстоянии открытого огня или темп более 80град напомню рампа как раз над штанами вых. коллектора.